ФЭНДОМ

Viktor Humphries (Виктор Хамфрис) – профессиональный слаймовод, слаймолог и музыкант-любитель. Его исследования не позволяют ему совершать ежедневные рискованные вылазки, поэтому особые виды слаймов он получает при помощи обмена угодий.

Viktor носит святящиеся зелёные очки и особый голубой костюм, похожий на лабораторный халат, способный скрывать его голову зелёным защитным полем на манер скафандра; к костюму также подсоединяется схожая по цвету Слаймопедия.

Мастерская ViktorПравить

Расширение для ранчо, которое находится очень далеко, и попасть в него можно только при помощи телепорта из Лаборатории.
Основная статья: Мастерская Viktor.

ПортретыПравить

В автомате обмена угодий, который находится в Мастерской Viktor, портрет Viktor несколько раз меняется в ходе разговора с Beatrix.

Глорп! Глорп!Править

  1. Однажды Viktor потерял свою любимую скрипку, спасаясь от одичавших бум-слаймов.
  2. При обмене в автомате обмена угодий Viktor может спросить: "Видели когда-нибудь Тигра Джанго? Конечно нет, его можно только услышать". Речь идёт о Тигрe Джанго (Django's Tiger) - "Tiger" называется музыкальная композиция джазмена-гитариста Джанго Рейнхардта, популярного в середине 20 в.
  3. Поговаривают, что Viktor однажды создал технологию клонирования плорта, но позже уничтожил её.
  4. На одежде Viktor в версиях игры 1.1.0 - 1.3.2c можно было заметить розовые пятна схожие с теми, что оставляют розовые слаймы.
  5. Nick Popovich отмечает[1], что у Viktor Humphries и Professor Kukui (персонажа медиафраншизы Pokémon) одна энергетика.

ГалереяПравить

  • Раннее изображение Viktor Humphries в альфа-версии игры (0.2.1 - 0.2.6).
  • Изображение Viktor Humphries (0.3.0 - 1.0.1e).
  • Изображение Viktor Humphries (1.1.0 - 1.3.2c).
  • Viktor Humphries в полный рост (до версии 1.4.0).
  • Viktor на аватаре в PlayStation Store.
  • Viktor Humphries в своей подводной лаборатории. Из анонса 1.4.0.
  • Viktor Humphries из анонса 1.4.0

Версия 1.4.0
  • Изменён внешний вид.
Версия 1.1.0
  • Изменён показ обмена угодий: теперь обмен выглядит как более прямая форма связи с другим слаймоводом (персонажи отображаются в полный рост).
  • Недокументированное изменение: изображение Thora, Mochi, BOb и Viktor были переработаны.
Версия 0.3.0
  • Добавлены новые классные портреты других хозяев ранчо.

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения от Nick Popovich в twitter
Персонажи
Персонажи Beatrix LeBeauHobson TwillgersThora WestViktor HumphriesOgden OrtizMochi MilesBObCasey7Zee