Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики
192
страницы

Логотип игры

Slime Rancher 2 (Слаймовод 2) - игра от первого лица доступная для ПК и Xbox Series X/S, разработкой которой занимается компания Monomi Park. Игра была официально анонсирована на выставке E3 13 июня 2021 года, релиз в ранний доступ запланирован на 2022 год.

Slime Rancher 2 возвращает нас на Далёкое-Далёкое Запределье и находит Беатрикс Лебо на незнакомых берегах посреди Слаймового моря — на загадочном Радужном острове. Пейзажи этого острова бесконечно переливаются всеми цветами радуги, а его огромные просторы испытают на прочность дух авантюризма героини и подарят ей новые встречи со старыми друзьями. Со своим верным вакуумным ранцем, непоколебимой неустрашимостью и тягой к неизвестному Беатрикс создаст себе новое убежище на Радужном острове, раскроет его секреты и поднимет слаймонауку на новые высоты.

Что известно на данный момент[]

Вышло обновление или новая игра?[]

Анонсирована новая игра — Slime Rancher 2. Она ещё не вышла. О прекращении работы над первой частью Slime Rancher объявления не было.

Когда выйдет игра?[]

В ранний доступ игра выйдет в 2022 году. Точная дата ещё не установлена.

На каких платформах выйдет игра?[]

На данный момент запланирован выход только на ПК и Xbox Series X/S (также будет включена в Game Pass). В будущем могут появиться и другие.

В каких магазинах можно будет приобрести?[]

  • Steam
  • Epic Games
  • Xbox

В будущем могут появиться и другие.

Какая стоимость будет у Slime Rancher 2?[]

Цена ещё не определена. Обладатели первой части не получат вторую бесплатно.

Какие минимальные технические требования?[]

Игра ещё находится в разработке, и требования могут измениться, но ожидаемые минимальные характеристики выглядят так:

  • ОС: Windows 10.
  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300.
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB.
  • DirectX: Версии 12.
  • Место на диске: 10 GB.

Будет ли мультиплеер? Другие игровые режимы?[]

Информация о всех запланированных режимах игры не анонсировалась.

Будут ли новые слаймы или слаймы из первой части?[]

Будут и новые, и старые! Уже анонсировано 5 новых видов:

  • 🐰 cotton slime/хлопковый слайм,
  • 🐟 angler slime/слайм-удильщик,
  • 🦇 batty slime/слайм-нетопырёк,
  • 🦋 flutter slime/порхающий слайм,
  • 🦝 ringtail slime/кольцехвостый слайм.

Уже знакомых вам обычных слаймов и их ларго вы могли заметить на скриншотах и в трейлере, они будут перенесены в новую часть.

Будут ли новые локации?[]

Само собой! Всё, что вы видите в трейлере и на скриншотах, — Радужный остров — совершенно новая и большая территория, окружённая Слаймовым морем. На этом острове вы обустроите свой новый дом — Оранжерею.

Оставят ли локации из первой части?[]

Нет, по сюжету Беатрикс отправилась дальше исследовать Далёкое-Далёкое Запределье в поисках новых приключений и покинула своё ранчо.

Сможем ли мы пообщаться со старыми знакомыми?[]

Да, в оранжерее будет новая станция связи, благодаря которой можно связаться с Виктором, Огденом, Моти и другими хозяевами ранчо.

Как изменится слаймонаука?[]

К уже известным ресурсам добавятся новые, а экстракторы заменят улучшениями для вакпака. Эти улучшения будут создаваться в лаборатории.

Будет ли поддержка русского языка?[]

Да.

Какой движок используется в Slime Rancher 2?[]

Как и в первой части — Unity.

Зачем создавать Slime Rancher 2, если проще было делать дополнения для первого Slime Rancher?[]

Не проще. Начало первому Slime Rancher положили всего два человека, которые не планировали делать постоянно обновляющуюся, большую игру, которая бы удовлетворяла все прихоти игроков, ожидающих, что она должна конкурировать с другими популярными играми жанра песочница (например, игроки требовали мультиплеер даже тогда, когда разработчики объяснили, что это технически невозможно). Физический лимит объектов в игре достиг своих пределов и дополнять что-то новое можно будет только в том случае, если будет переписана значительная часть игрового движка. Новая игра — перспективное решение.

Теперь же, когда компания сильно развилась, она сможет создать более гибкую игру: заложить в новый проект механики, которые изначально были недоступны, поднять качество сюжета и графики, разнообразить геймплей. Slime Rancher 2 — качественно новая игра, которая предоставит игрокам уникальный опыт, никак не затрагивая интересы тех, кому нравится первая часть такой, какая она есть.

Что случится с моими старыми сохранениями?[]

Ничего, SR 2 — отдельная игра, никак не затрагивающая ваш прогресс из первой части.

Почему информации о нововведениях пока не много?[]

Анонс игры — первый этап знакомства с ней. Анонс не обязательно должен отражать все нововведения и демонстрировать полноценный геймплей. Больше подробностей обязательно появится в будущем, когда наступит их время.

Что случится с первой Slime Rancher в связи с выходом Slime Rancher 2?[]

Прекращение разработки первой части ещё не анонсировалось.

Трейлер[]

Минимальные системные требования[]

Игра ещё находится в разработке и требования могут измениться, но ожидаемые минимальные характеристики выглядят так:

Windows 10[]

  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 10 GB

Полезные ссылки[]

Магазины:

Галерея[]

Advertisement