Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Логотип в магазине Steam

Slime Rancher: Secret Style Pack (Слаймовод: набор "Тайный стиль") – платный дополнительный контент (DLC) для игры Slime Rancher, представляющий собой набор изменённых обликов слаймов.

Дата релиза: 18 июня 2019.

Официальное описание[]

Раскройте тайные стили всех своих любимых слаймов!

"Тайный стиль" – новый тип технологий 7Zee, который позволяет придать вашим слаймам свежий, новый вид! Ищите особые капсулы с сокровищами по всему Далёкому-Далёкому Угодью и открывайте уникальные тайные стили каждого из слаймов.

Как только тайный стиль какого-либо слайма будет разблокирован, у вас появится возможность сменить стиль всех слаймов данного вида на вашем ранчо и по всему Далёкому-Далёкому Угодью!

Набор "Тайный стиль" содержит:

Внимание: хотя тайные стили и меняют внешний облик слайма, это всего лишь косметические изменения, которые не повлияют на его диету или тип производимого плорта. Каждый стиль может быть включён и выключен в доме на ранчо в любой момент и для любого вида слаймов (как только стиль будет разблокирован). Вы сможете скрещивать и сочетать прежних слаймов с новыми, как вам захочется!

Discover the secret styles of all your favorite slimes!

“Secret styles” are a brand new type of 7Zee tech which allows you to give your slimes a fresh, new look! Search for special treasure pods throughout the Far, Far Range and discover each slime’s unique secret style.

Once you unlock a slime’s secret style, you will be able to re-style every slime of that type on your ranch and on the Far, Far Range!

The Secret Style Pack includes:

  • Sparkly, a glittery and glamorous style for pink slimes
  • Heavy Metal, years of rolling polished this rock slime style
  • Tiger, a wilder, stripier, tabby slime style
  • Angelic, an even more beautiful and radiant style for phosphor slimes
  • Radiant, a rad slime style that cranks the gamma rays to eleven
  • Arcane, a very magical but still very explosive boom slime style
  • Royal Jelly, a honey slime style that’s even tastier on toast
  • Lilypad, a style with a lovely flower that’s nurtured by its puddle slime
  • Ruby Red, a sparkling style that really turns up the heat for crystal slimes
  • Cheshire, a positively mad style for hunter slimes
  • Monochrome, unlock a door to another dimension with this quantum slime style
  • Shattered, an array of suspended desert glass captures this mosaic slime style
  • Nebula, a swirling, whirling, inter-galactic style for dervish slimes
  • Nightshade, don’t eat the flower on this tangle slime style, even for three mana
  • Devilish, a slightly sinister style for fire slimes, or perhaps devil-lite
  • Pre-Jellasic, a style fashionable with the great-great-great grandaddy of saber slimes
  • Boomerang, a quicksilver slime style with no weakness, save for the time stopper
  • Retro, ØⱠᗪ 5CⱧ00L gӀìէçհ §Ⱡiᘻe
  • Guardian, good fortune comes to those that see this lucky slime
  • Gilded, an elegant and winged gold slime style that you will hardly ever see
Please note: While the secret styles change how a slime looks, they are purely cosmetic and won't change a slime's diet or the types of plorts they produce. Each style can be toggled on and off in the ranch house at any time for any slime (once the style has been unlocked). You can mix and match original slimes and new slime styles however you like!

Содержимое[]

Набор открывает доступ к новым косметическим стилям и связанным с ними объектам:

20 стилей для слаймов
Для каждого типа слаймов появился новый визуальный стиль, который никак не влияет на его поведение. Стили можно заменить только у малых представителей слаймов и образованных от них ларго.
Secret Style Pack 3.gif
20 капсул со стилями
По всему миру появились новые уникальные капсулы с особым свечением. Каждая открытая капсула разблокирует один из стилей.
Secret Style Pack 2.gif
Меню переключения стилей
Отдельный интерфейс для смены стилей слаймов доступен через меню в доме на ранчо. Замена стиля повлияет на внешний вид всех слаймов выбранного вида.

Активация DLC[]

Чтобы приобрести DLC его необходимо купить в том же магазине, где вы приобрели игру (если у вас издание игры Deluxe edition, значит DLC у вас уже приобретено). Запустите игру после приобретения дополнения и перейдите в раздел "управление DLC" из главного меню. Перейдите на вкладку "Тайный стиль" и убедитесь, что игра отследила вашу покупку - в нижней части страницы должна быть надпись "установлено".

Управление стилями[]

Загрузите своё сохранение или создайте новое, зайдите в свой дом на ранчо и нажмите на кнопку "тайные стили". Откроется интерфейс, который продемонстрирует вам все доступные облики слаймов, которые вы сможете изменить нажатием кнопки подтверждения под ними.

Изначально большинство стилей для слаймов недоступно и их потребуется разблокировать. Для этого потребуется найти все блестящие капсулы с сокровищами, которые разбросаны по всему Далёкому-Далёкому Угодью, и, как правило, лежат на видных местах.

Разработка[]

Работа над стилем вьюнка

Речь о создании косметического DLC шла ещё за год до релиза DLC[1] (в июле 2018), тогда Monomi Park поинтересовались у сообщества, как оно относится к такой возможности дополнительно поддержать разработчиков. По результатам опроса подавляющее большинство проголосовавших склонилось к тому, что приобрели бы такой DLC.

За месяц до релиза DLC Dan Venhardt написал отдельную статью, в которой рассказал подробности процесса разработки одного из стилей. В статье рассматриваются все этапы создания стиля для слайма-вьюнка: работа над идеей, создание модели, подбор цветов и тестирование внешнего вида на всевозможных ларго.
Основная статья: Тайный стиль: обзор процесса разработки.

Глорп! Глорп![]

  1. Стиль Royal Jelly, хотя и основывается на одноимённом ресурсе из игры, всё ещё является аллюзией на одноимённого монстра из игры Spiral Knights (созданием которой занималась часть разработчиков из Monomi Park).
  2. Стиль Devilish, судя по его внешнему виду и описанию, является отсылкой на монстра Devilite из игры Spiral Knights.
  3. Cтиль «позолоченный», судя по рельефному узору, небольшим крыльям, а также характеру поведения золотого слайма, является отсылкой на золотой снитч из серии романов «Гарри Поттер».

Галерея[]

Полезные ссылки[]

Предыдущие изменения[]

18 июня 2019
  • Релиз DLC Secret Style Pack.

Примечания[]

  1. Из сообщения в twitter Nick Popovich.
Advertisement