ФЭНДОМ

Mp nick

Изображение Nick с оф. сайта разработчиков

Nick Popovich (1 декабря 1981) - соучредитель компании Monomi Park, ведущий дизайнер и руководитель проекта Slime Rancher, ранее работавший на схожей должности в Three Rings Design над игрой Spiral Knights. Женат. Судя по сообщению в его твиттере, по образованию ботаник.[1]

Его родители владели баром. Отец был способным мастером и мог создать свой собственный рабочий игровой автомат из неисправных деталей, поэтому дети могли часто играть в них не выходя из собственного гаража. В свои 6 лет Nick уже обнаружил в себе творческое начало дизайнера игр. Его старший брат принёс домой Nintendo с копией игры "Commando", раскрыв ребёнку тем самым мир за пределами игровых автоматов. Весь следующий день Nick рисовал карты для "Commando", считая, что четырёх стандартных недостаточно, и надеясь, что, когда он станет старше, он отдаст их в Nintendo и те скажут ему: "Отличные уровни для Commando, Nick, мы сделаем их!".[2]

Свою карьеру разработчика Nick начал в компании Castaway Entertainment (основанной разработчиками из Blizzard North), где создавалась игра, схожая с Diablo, для издательской корпорации Electronic Arts (но так и не вышла в силу финансовых трудностей)[2]. Среди небольшого количества размещённых в сети концептов существует также черновик для некой игры, работа над которой датировалась 2004 годом.

Работа над Spiral KnightsПравить

Основная статья Nick Popovich в Spiral Knights

После ухода из Three Rings DesignПравить

Спустя некоторое время после своего ухода из Three Rings Design Nick вновь почувствовал в себе силы "создавать новые миры для любопытных исследователей" и пригласил к сотрудничеству разработчиков со схожими интересами. [3]
13 ноября 2014 Nick сообщил[4] о создании своей независимой компании Monomi Park, в которой занимается разработкой игры Slime Rancher.

Глорп! Глорп!Править

  1. Он разделяет каждую цифру и букву по цветовому и половому различиям[5].
  2. В игре Spiral Knights в городе Haven размещена статуя Nick (установлена там вскоре после того, как разработчик покинул компанию).
  3. Nick Popovich признался, что его любимым слаймом является слайм-лужица и медовый слайм[6], любимым ларго стали для него все варианты полосатого. На ранних этапах разработки игры, он признавался[7], что больше всего ему нравилось проводить время с каменным слаймом.
  4. Nick Popovich никогда не был на настоящем ранчо. Он отмечает[8], что возможно именно поэтому ему представляется, что оно заполнено слаймами.

Полезные ссылкиПравить

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения от Nick Popovich в Twitter (13.11.15)
  2. 2,0 2,1 Из интервью для RadioSEGA (19.08.12)
  3. Сообщение о поиске единомышленников в блоге Nick
  4. Первое упоминание о компании "Monomi Park"
  5. Сообщение "как я вижу" из блога Nick
  6. Из сообщения от Nick Popovich на reddit
  7. "Для меня писать тот пост о каменных слаймах в блоге было чем-то очень особенным. Эти слаймы — одни из тех, с кем мне больше всего нравится тусоваться на Угодье." [1]