ФЭНДОМ

BOb (БОб) - таинственный партнёр по обмену в системе обмене угодий и автор одного из писем. Он носит широкую шляпу с полями, плащ и не очень хорошо владеет языком. Однако, помимо неразборчивых наборов букв в разном регистре, демонстрирует знание только нескольких слов, среди которых чаще всего встречаются вариации слова "курица". Именно их он и будет просить в обмен на плорт, фрукты и овощи.

Несмотря на подсказку во время загрузки, в которой говорится, что "погААваривОЮт, штоо BOb чИиловёк", BOb, судя по поведению и внешнему виду, напоминающему обмотанную плащом груду отдельных частей, на самом деле не человек и даже несколько розовый.

ПортретыПравить

В автоматах обмена угодий, портрет BOb несколько раз меняется в ходе разговора с Beatrix.

Глорп! Глорп!Править

  1. Облик BOb — стереотипный образ незнакомца (высокий рост, плащ, шляпа с полями).
  2. Имя BOb похоже на звук "глоп!" или другие плюхающие звуки.
  3. Время от времени персонажа можно увидеть посреди телевизионной трансляции в курятнике, усовершенствованном обновлением делюкс.
  4. В ходе выполнения заданий в мастерской, Viktor соединит Beatrix со своим коллегой, которым окажется BOb. В награду за выполненное задание он предоставит клонирователь кур, который, по словам разработчиков[1], BOb изобрёл сам.
  5. Если в мастерской Victor позвонить после получения клонирователя кур, но ещё не получив дрон для продвинутых, Beatrix опять соединят с BOb, который пришлёт три изображения курицы. BOb единственный слаймовод, который использует в разговоре такие эмодзи.
  6. Nick Popovich отмечает[2], что у BOb и Ditto (персонажа медиафраншизы Pokémon) одна энергетика.

ГалереяПравить

  • Раннее изображение BOb в альфа-версии игры (0.2.1 - 0.2.6).
  • Изображения BOb (0.3.0 - 1.0.1e).
  • BOb в полный рост (с версии 1.1.0).
  • BOb на оф. открытке.
  • BOb на аватаре в PlayStation Store.
  • BOb объясняет как работает его изобретение.

Версия 1.1.0
  • Изменён показ обмена угодий: теперь обмен выглядит как более прямая форма связи с другим слаймоводом (персонажи отображаются в полный рост).
  • Недокументированное изменение: изображение Thora, Mochi, BOb и Viktor были переработаны.
Версия 0.3.0
  • Добавлены новые классные портреты других хозяев ранчо.

ПримечанияПравить

  1. Из статьи анонса обновления 1.4.0
  2. Из сообщения от Nick Popovich в twitter
Персонажи
Персонажи Beatrix LeBeauHobson TwillgersThora WestViktor HumphriesOgden OrtizMochi MilesBObCasey7Zee