Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики
192
страницы

Логотип корпорации 7Zee

7Zee - корпорация с Земли, которая занимается скупкой плорта у слаймоводов на Далёком-Далёком Угодье. Под их маркой выпускается большая часть оборудования и усовершенствований для ранчо. Считается[1], что технологии корпорации настолько распространены на территории Далёкого-Далёкого Угодья, что жизнь хозяина ранчо без хотя бы каких-то их устройств будет сильно усложнена.

Существует также Премиальный клуб 7Zee - опциональная программа, которая позволяет приобретать престижные награды за большие суммы ньюбаксов.
Основная статья: Премиальный клуб 7Zee

Глорп! Глорп![]

  1. Установка техники от 7Zee производится дронами в тот момент, когда хозяин ранчо читает об этом письмо.
  2. В ходе разработки Nick Popovich отметил, что в его воображении текст писем от 7Zee озвучивается голосом актёра Питера Серафиновича.
  3. На ранних эскизах техники на месте логотипа 7Zee изображены цифры (32 и 17).
  4. Вплоть до версии 0.2.1 прототипы писем от компании были подписаны как "The Management" (руководство). С версии 0.2.2 письма были значительно дополнены, а отправитель получил полноценное имя - The 7Zee Corporation.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Из сообщения от Nick Popovich на оф. форуме
Advertisement