Шелковистый песок (Silky Sand) - ресурс, добываемый с помощью насоса только на территории Стеклянной Пустыни.

Из слаймопедии[править | править код]

Описание:
Шелковистый песок – это распространённый ресурс, встречающийся лишь в Стеклянной Пустыне и добываемый посредством насоса. Хоть Стеклянная Пустыня и покрыта песком, шелковистый песок, находящийся глубоко внизу под поверхностью, такой ровный и чистый, а на ощупь – почти как вода. Эти качества делают его очень полезным для изобретения устройств.

На ранчо:
Помести шелковистый песок в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства устройств слаймонауки.

About:
Silky sand is a common resource exclusive to the Glass Desert, obtained with a pump. Though the Glass Desert is covered with sand, silky sand found deep below the surface is so smooth and pure it almost feels like water. These qualities make it very useful in gadget fabrication.

On the Ranch:
Deposit silky sand into the Lab's Refinery where they can then be used for fabricating Slime Science gadgets.

Местоположение[править | править код]

Добывается посредством откачивания подземных ресурсов в Стеклянной Пустыне. Нельзя найти в капсулах с сокровищами. Не попадаются в ящиках с ресурсами слаймонауки.

Использование[править | править код]

Используется в изготовлении утилит, варп-технологий и декора.

Утилиты[править | править код]

Super Hydro Turret.png
Супергидротурель

Варп-технология[править | править код]

Butterscotch Teleporter.png
Butterscotch Warp Depot.png
Ирисочный телепорт Ирисочное
варп-хранилище

Декор[править | править код]

Butterscotch Slime Lamp.png
Gold Slime Lamp.png
Palm Tree.png
Palm Sprout.png
Ирисочная
слаймовая лампа
Золотая
слаймовая лампа
Пальмовое дерево Пальмовый побег

Предыдущие изменения[править | править код]

Версия 0.6.0
  • Предмет появился в игре.