ФЭНДОМ

Цыпареку (англ. Chickadoo) - мясной ресурс. Цыплёнок куры-куры, ни для чего не годный, покуда не вырастет во взрослую куру-куру или петукса, и тогда обречённый пойти на корм хищным слаймам.

Из слаймопедии

На ранчо:
Держите цыпареку в безопасном месте, и со временем они станут кура-курами или петуксами.

Цыпареку - это цыплята, которые однажды вырастут и превратятся в кур-кур или, реже, в петуксов.
Ни один из видов цыпареку не может быть съеден слаймом. Некоторые думают, что это из-за того, что слаймы слишком мягкосердечны, чтобы совершить подобное, другие - что это потому, что цыпареку ещё не нарастили достаточно мяса на своих косточках.

On the ranch:
Keep chickadoos in a safe place and they'll eventually grow into a hen hen or roostro.

Chickadoos are baby chickens that will eventually grow into a hen hen or more rarely, a roostro.
Chickadoos of all varieties will never be eaten by slimes. Some believe this is because slimes are too kind-hearted to do such a thing. Others believe it's because chickadoos don't yet have enough meat on their bones.

Глорп! Глорп!

  1. Название пернатого ресурса составлено из "chick" (курица, цыплёнок) и "cock-a-doodle-doo!" (английский аналог петушиного крика, кукареку) и образует единое "chick-a-doo", которое созвучно с междометием "peek-a-boo" (игра "ку-ку" с младенцами). Игра слов заключается в замене "cock" (петух) в слове "cock-a-doodle-doo" на "chick" (цыпленок). В русском языке схожим образом можно получить слово "цыпареку" (от "ЦЫПлёнок" и "кукАРЕКУ").
  2. С цыпареку связано достижение "Ты... монстр!", где его надо бросить в мусоросжигатель.

Скриншоты

  • Превращение цыплят во взрослых куриц

Предыдущие изменения

Разработка (21 октября 2014)
  • Созданы цыпареку.
Ресурсы
Прочее Пикантный тофуВодаДревняя водаНьюбаксыПлортСлаймовый ключЭхоУкрашенияПерезвоныОтчёт об ошибке
Слаймонаука Желеобразный каменьСлаймовое ископаемоеИндигониумСтранный бриллиант
Осколок стеклаШелковистый песокПеречный джемКуб многообразия