Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Убежище Ogden (Ogden's Retreat) − расширение для ранчо, которое находится очень далеко, и попасть в него можно только при помощи телепорта. Телепорт включается после покупки зарослей, открытия Мшистого Покрова, после чего провести удачную сделку с Ogden Ortiz.

Полный доступ к расширению открывается после прохождения последнего задания от Ogden, в котором необходимо собрать 150 кукадоб. Только отсюда можно попасть в Дебри и только здесь можно получить Пикантный тофу.

Из слаймопедии[]

Ogden построил этот укромный уголок для отдыха от работы на ранчо, чтобы собраться с мыслями, но потерял покой, как только нашёл близлежащие Дебри и растущий там вкусный фрукт кукадобу.

Ogden built this little gateway as a place where he could take a break from his ranch and collect his thoughts. But soon it led to an obsession as he discovered the nearby Wilds, and the tasty kookadoba fruit whithin.

Обмен угодий[]

В убежище Ogden расположен автомат обмена угодий, в котором можно общаться с самим хозяином убежища и обменивать кукадобу на интересную награду.

Spicy Tofu.pngПикантный тофу Пикантный тофу (Spicy Tofu)
Универсальный ресурс, которым можно кормить практически любых слаймов, не изменяя их уровень голода.

Стоимость: 3 Kookadoba.png

Garden Miracle Mix.pngВолшебная смесь Волшебная смесь (Miracle Mix)
Эта специальная смесь значительно замедляет процесс гниения созревших фруктов и овощей, пока они находятся в огороде.

Стоимость: 75 Kookadoba.png

Garden Deluxe Upgrade.pngУлучшение Делюкс Улучшение Делюкс (Deluxe Upgrade)
Специальное улучшение, разработанное Ogden Ortiz, которое модифицирует приёмник огорода для производства большего урожая.

Стоимость: 120 Kookadoba.png + улучшение "Волшебная смесь"

Ogdens Retreat.pngУбежище Ogden Убежище Ogden (Ogden's Retreat)
Полный доступ к убежищу Ogden: участки, ресурсы, автоматы по продаже игрушек и смене расцветок.

Стоимость: 150 Kookadoba.png + улучшение "Улучшение Делюкс"

Глорп! Глорп![]

  1. Неподалёку от острова, на котором находится данное убежище, расположены 3 тайника Hobson.

Галерея[]

Предыдущие изменения[]

Версия 1.3.1
  • Добавлено исправление, которое предотвратит некоторые случаи застревания предметов под землёй на территории убежища Ogden;
Версия 1.2.0
  • Убежище Ogden теперь можно перекрасить в цвет, отличный от цвета, которым окрашен дом на ранчо Beatrix;
Версия 1.1.0e
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь оранжереи Ogden была больше, чем следовало;
Версия 1.1.0
  • Убежище Ogden появилось в игре.
Advertisement