Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Тернистая курица (Briar Hen) - мясной ресурс, один из четырёх видов кур, обитающий только во Мшистом Покрове. На голове этой полосатой курицы коричневый хохолок, кончики перьев на хвосте похожи на острые коричневые шипы, отчасти благодаря чему получила своё название.
Места обитания тернистых кур легко определить по гнёздам, из которых торчат длинные шипы и к которым тянутся многочисленные корешки.

Из слаймопедии[]

Рождение тернистого цыпареку.

На ранчо:
На ранчо слаймоводы содержат своих кур в курятниках. Находящиеся в непосредственной близости от петуксов тернистые куры будут периодически откладывать яйца, из которых вылупятся тернистые цыпареку. Однако содержание слишком большого числа кур и петуксов рядом друг с другом приводит к повышению у них тревожности и остановке производства яиц. Сообразительные хозяева ранчо, понимающие в сложной природе куриной романтики, держат в своих курятниках не более 12 взрослых кур.
Тернистые курицы - это порода кур, рождённых в чащах Далёкого-Далёкого Угодья. Они были открыты давным-давно исследователем, который заметил у них сложную племенную структуру и ряд занимательных куриных обычаев. Он даже мог присоединиться к тернистому племени как почётная курица! Однако на этом его записи заканчиваются, и нам больше ничего неизвестно ни о нём, ни о его находках. Оу, но его звали Карл, мы знаем об этом.

On the ranch:
Briar hens in close proximity to roostros will periodically lay eggs that produce briar chickadoos. However, keeping too many hens or roostros in close proximity makes them anxious and egg production will come to a halt. Savvy ranchers with an understanding of the complex nature of chicken romance always keep their coops from exceeding 12 grown chickens.
Briar hens are a chicken variant born from the wild thickets of the Far, Far Range. They were first discovered long ago by an explorer who noted that they seemed to have a complex tribal structure, and a fascinating series of chicken customs. He even may have joined the briar tribe as an honorary chicken himself! His records end there however, and we know nothing else about him or his findings. Oh, but his name was Carl. We know that.

Advertisement