Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Слайм-лужица (Puddle Slime) — голубой мирный слайм, появляющийся в прудах во многих локациях и способный жить только на поверхности воды. На ранчо для него есть отдельный тип загона - пруд. Слайма-лужицу не нужно кормить, он питается водой и вырабатывает 3-7 плорта в день, но только если поблизости от него находится не более трёх особей того же или другого вида слаймов, потому что перед большой группой слаймов скромная лужица смущается (о чём свидетельствует покраснение на её "лице") и совершенно перестаёт давать плорт. Слайм-лужица не образует ларго и не становится варром.

Плавающая в Карьере лужица

Из слаймопедии[]

Слаймология:
Слайм-лужица - это редкий вид слаймов, который обитает в пресных водоёмах на Угодье. Эти слаймы, в отличие от многих других видов, не едят фруктов, овощей или мяса. Вместо этого слайм-лужица впитывает воду всем своим телом, пока находится на поверхности водоёма.

Слайму-лужице нужна пресная вода, чтобы выжить, и он быстро испарится, если проведёт на любой другой поверхности слишком много времени.

Опасности для слаймовода:
Содержание слайма-лужицы не грозит опасностями, ему просто нужен серьёзный уход. Слаймоводу потребуется резервуар с пресной водой, например пруд, в котором лужица могла бы сидеть, так как без воды она испарится. Кроме того, плорт этого слайма разрушается, как только касается чего бы то ни было, кроме воды.

И напоследок: слайм-лужица чрезвычайно стеснителен и не станет производить плорт, если поблизости находится более 3 других слаймов.

В общем, слаймом-лужицей лучше заниматься опытным хозяевам ранчо, а не тем, у кого ещё молоко на губах не обсохло.

Плортономика:
Плорт слайма-лужицы почти целиком состоит из немыслимого гидросоединения, известного химикам во всей галактике как H2Oооооо. Это соединение используется для создания абсурдно дорогой брендовой бутилированной питьевой воды, модной среди элиты там, на Земле. В то время как некоторые спорят о том, что есть небольшая разница между её вкусом и вкусом водопроводной воды, другие всерьёз этого не понимают.

Slimeology:
Puddle slimes are a rare species of slime that live in fresh water pools found on the range. These slimes don't eat fruits, veggies, or meat like most other slimes. Instead, puddle slimes absorb water into their bodies while they sit on the surface of a pool.

Puddle slimes need fresh water to survive and will quickly evaporate if left on any other surface for too long.

Risks:
Puddle slimes aren't risky to manage, they just require a fair bit of maintenance. A rancher needs a pool of fresh water, like a pond, available for a puddle slime to sit in as they will evaporate if away from water. Additionally, puddle plorts burst as soon as they touch anything but fresh water.

Finally, puddle slimes are exceptionally shy and will not produce plorts if they are in close proximity to more than 3 other slimes.

Overall, a puddle slime is a better fit for a more experienced rancher, not one still wet behind the ears.

Plortonomics:
Puddle plorts are made almost entirely from an incredible hydro compound known by chemists across the galaxy as H2Ohhhhh. This compound is used to create an absurdly expensive brand of bottled drinking water that is sought after by the elite back on Earth. While some people argue that there is little difference in taste between it and tap water, those people seriously are not getting it.

Цена на плорт
30Newbucks.png 19Newbucks.png 92Newbucks.png 56Newbucks.png
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Места обитания[]

Слайма-лужицу можно найти в Сухом Рифе на острове с кольцами, в горячих источниках Карьера Индиго, во Мшистом Покрове, в бассейнах Древних Руин в оазисах Стеклянной Пустыни и в Слаймуляции.

Тайный стиль[]

Puddle Slime Secret Style.png

При смене стиля на "Кувшинка", голубой цвет слайма-лужицы становится более светлым, а на его "голове" появляется фиолетовый цветок.
Основная статья: Slime Rancher: Secret Style Pack

Глорп! Глорп![]

  1. Nick Popovich в интервью, посвящённом выходу Slime Rancher на Xbox One, признался, что его любимым слаймом является слайм-лужица.
  2. Логотип слаймопедии украшен иконкой розового слайма и уже не используемой иконкой слайма-лужицы из первых версий игры.
  3. Nick Popovich отмечает[1], что у слайма-лужицы и Sobble (персонажа медиафраншизы Pokémon) одна энергетика.
  4. Из темы на оф. форуме, поднятой игроками, неудовлетворёнными новым обликом слайма-лужицы:

    Слайм-лужица до версии 0.3.0

    Nick Popovich:
    "Изображение старого слайма-лужицы было временным, просто розовый слайм другого цвета. На самом деле слайм-лужица всегда должен был быть в форме лужи и безо рта (что показывало бы, что он не может питаться обычными ресурсами). Так что, хотя его дизайн ещё может претерпеть некоторые изменения, в целом он останется таким. Мне жаль, что вы не в восторге от него, но думаю, что огромному множеству других игроков он теперь очень нравится. Возможно, в будущем вы увидите других слаймов той же формы, разработка всё ещё в процессе."
  5. Ранее можно было уничтожить варра с помощью плорта слайма-лужицы, однако позже эту ошибку исправили.

Скриншоты[]

Предыдущие изменения[]

Версия 1.3.0
  • Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что лужицы и огненные слаймы не всегда замечали, что находятся не на любимой поверхности;
Версия 0.6.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой слайм-лужица могла иногда исчезать, когда её оставляли в одиночестве, особенно в доках;
  • Исправлены проблемы, связанные с движением слайма-лужицы;
Версия 0.5.1c
  • Плорт лужицы больше не будет лопаться от прикосновения к игрушкам;
Версия 0.5.0
  • Плорт слайма-лужицы больше не будет требоваться или даваться в награду в обмене угодий;
Версия 0.4.2
  • Мы заставили слаймов-лужиц поменьше жаться по углам пруда, сказав им, что мир становится гораздо ярче и интереснее, когда хочешь общаться с окружающими;
  • Изменён алгоритм обезвоживания слайма-лужицы: теперь она не исчезнет при соприкосновении с другими слаймами, находясь при этом в воде;
Версия 0.3.7
  • Производство плорта слаймом-лужицей теперь сильно снижается, когда вокруг неё плавает ~8 её плортов. Это всё потому, что, вдобавок к своей стеснительности, слайм-лужица ещё и очень не любит беспорядок. Странные слаймы эти лужицы;
Версия 0.3.5
Версия 0.3.4
  • Слайм-лужица теперь краснеет, когда стесняется делать плорт;
Версия 0.3.0c
  • Исправлена ошибка, из-за которой глаза слайма-лужицы на низких настройках графики не отображались;
Версия 0.3.0b
  • Исправлена ошибка с координацией движения слайма-лужицы;
Версия 0.3.0
  • Слайм-лужица подверглась капитальным изменениям и теперь стала значительно более лужеподобной;
Версия 0.2.4
  • В момент уничтожения плорта слайма-лужицы от удара о твёрдую поверхность теперь будет использоваться эффект всплеска;
  • Исправлена ошибка, при которой стрельба водой в плорт слайма-лужицы и слаймов могла приводить к их исчезновению.

Примечания[]

  1. Из сообщения от Nick Popovich в twitter