ФЭНДОМ

Слайм-глюк (Glitch Slime) - вид слайма, о котором, на данный момент известно только то, что в слаймопуляциях Viktor обнаружены слаймы-глюки, и только вы можете помочь ему поместить их в карантин, пока те не заполонили всё. Но как и в поисках любых багов, существует одна хитрость, которая поможет найти слаймов-глюков: они всегда прячутся на неприметных местах, притворяясь при этом любым объектом или другим слаймом в мире виртуального Далёкого-Далёкого Угодья.

Чтобы обнаружить спрятавшихся глючных слаймов и завакать их, пока не исчезли, воспользуйтесь запатентованным спреем отладки, который разработал Виктор! А пока ищете, будьте чрезвычайно осторожны: если хитрый слайм-глюк получит урон, он может извернуться и сбежать подальше от ваших отсеков!

Слаймопуляция полна багов и со временем будет уничтожаться. Соберите как можно больше слаймов-глюков до того, как распространится повреждение. Когда откроются порталы на выход, прыгайте туда, пока всё вокруг не вышло из-под контроля, и покинете симуляцию в целости и сохранности!

Когда выберетесь из Слаймопуляции, слаймы-глюки превратятся в сообщения об ошибках. Обменяйте коллекцию своих сообщений об ошибках на новейшие технологии для ранчо, созданные самим Виктором.

Появление в игре запланировано на лето, в версии 1.4.0.

Скриншоты

Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоСаблезубый слаймГордо-тусовщикМерцающий слайм