ФЭНДОМ

Слайм-вьюнок (Tangle Slime) - вид слаймов, обитающих в Стеклянной Пустыне, "странный гибрид растения и слайма, цветки которого выпускают облака вредной пыльцы".

Из слаймопедииПравить

Slime Rancher Development Tangle Slime (1)

Слайм-вьюнок радуется жизни...

... а на курочку не обращайте внимания

Слаймология:
Хоть слайм-вьюнок и может показаться невинным благодаря широчайшей улыбке и яркому цветку на голове, на самом же деле он грозный хищник с хорошим аппетитом к вкусненькому мясцу. Слайм-вьюнок получил своё название за извивающиеся побеги, которые он может пускать, чтобы хватать предметы из окружения.

Неизвестно, почему слайм-вьюнок стал таким грозным хищником на бесплодных просторах Стеклянной Пустыни. Впрочем, если однажды эта земля походила на сочный зелёный оазис, возможно, слайм-вьюнок развивался в совсем иной среде, отличной от той, в которой его можно встретить сегодня.

Опасности для слаймовода:
Слаймы-вьюноки способны вызывать на ранчо много проблем, если их не кормить постоянно. Помимо того, что слайм-вьюнок запускает свои побеги под землю, чтобы украсть еду и плорт из загонов, цветы на его голове могут выделять токсичную пыльцу, которая вызывает у других слаймов приступы чихания.

Когда слаймы чихают от этой пыльцы, уровень их тревожности стремительно повышается, что вызывает больше взрывов со стороны бум-слаймов, иголок со стороны кристальных слаймов, а также общее беспокойство.

Плортономика:
Несмотря на проблемную природу породивших их слаймов, вьюнок-плорт обладает невероятно благотворными агрокультурными свойствами. Удобрения и стимуляторы роста, производимые из вьюнок-плорта, используются на ранчо по всей Земле для повышения урожайности.

Поговаривают, что необычайно высокое содержание питательных свойств во вьюнок-плорте, которые способствуют росту овощей на Земле, связано с невероятным аппетитом вьюнок-слайма к курам. Но это настолько жутко, что давайте просто это проигнорируем.

Slimeology:
Though the tangle slime may look innocent with its wide smile and colorful flower atop its head, it's actually a fearsome predator with a big appetite for tasty meat. The tangle slime earned its name from \the twisting vines that it can produce to grab things in the environment.

It's unknown what caused the tangle slime to become such a fearsome predator in the barren wastes of the Glass Desert. However, if the land once resembled the lush greenery of the oases within, perhaps the tangle slime evolved in a much different environment than what you see today.

Risks:
The tangle slime can be a handful on the ranch if they're not well-fed at all times. Not only can tangle slimes tunnel their vines underground to snatch food and plorts from outside of their corrals, but the flowers on their head can produce a noxious pollen cloud that causes other slimes to go into sneezing fits.

When slimes sneeze from the pollen their agitation rapidly increases, causing more boom slime explosions, crystal slime spikes, and all around jumpiness.

Plortonomics:
Despite the troublesome nature of the slimes that create them, tangle plorts have incredibly beneficial agricultural applications. Fertilizers and growth formulas made from tangle plorts are used by farms all across Earth to greatly enhance crop production.

It's speculated that the unusually high nutrient count found within tangle plorts that now grow Earth's vegetables results from the tangle slime's incredible appetite for chickens, but that's super gruesome so let's just ignore that.

Цена на плорт
60Newbucks 32Newbucks 150Newbucks 91Newbucks
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Ларго-вьюнкиПравить

Ларго, формирующиеся из вьюнок-плорта, всегда наследуют любовь вьюнка к мясу, в особенности к крашеной курице, его большой цветок (цвет цветка заимствуется от цвета тела второго родительского слайма, в случае с розовым же, цвет цветка станет сине-зелёным), способность выпускать облака вредной пыльцы и извивающиеся побеги, которыми он хватает предметы из окружения, и цвет его тела (кроме случая с розовым).

Места обитанияПравить

Этого слайма можно найти только в Стеклянной Пустыне. Чтобы увеличить популяцию его вида, необходимо активировать оазисы.

Тайный стильПравить

При смене стиля на "Белладонна", слайм приобретает слегка более тёмный окрас, а на его голове можно увидеть тёмно-синюю, почти чёрную розу. Ларго-вьюнки наследуют красивую розу на голове и почти всегда более тёмный морской цвет тела.
Основная статья: Slime Rancher: Secret Style Pack

Глорп! Глорп!Править

  1. Nick Popovich отмечает[1], что у слайма-вьюнка и Bulbasaur (персонажа медиафраншизы Pokémon) одна энергетика.

ГалереяПравить

  • Слайм-вьюнок
  • Концепт-арт слайма-вьюнка, мозаичного и метеоритного (отменён)
  • Ларго слайма-вьюнка наследуют лозу
  • Разработка анимации появления лозы слайма-вьюнка
  • Вьюнок в стиле Паслён
  • Вьюнок в стиле беладонна
  • Вьюнок в стиле беладонна
  • беладонный ларго
  • беладонна на этапе разработки. Выбор палитры
  • Моделирование паслёна
  • Варианты дизайна паслёна
  • Вьюнки в Стеклянной Пустыне

Версия 0.6.0
  • Слайм-вьюнок появился в игре.

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения от Nick Popovich в twitter
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слаймГлючный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоГордо-тусовщикМерцающий слайм