Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Слаймовый ключ (Slime Key) - ресурс, позволяющий отпирать любые слаймовые врата. При наличии отображается в левом нижнем углу интерфейса. Все необходимые ключи приобретаются у некоторых гордо; один запасной ключ доступен в автомате по продаже улучшений для вакпака за 25000Newbucks.png.

Из слаймопедии[]

Слаймовые ключи - большие каменные ключи, которые используются для того, чтобы открывать древние врата по всему Далёкому-Далёкому Угодью. Эти врата часто ведут к новым необъятным просторам или же представляют собой короткий путь к уже известным территориям.

Slime Keys are large, stone keys that are used to open the ancient slime gates across the range. These gates often lead to new areas to explore or create shortcuts to familiar ones.

Глорп! Глорп![]

  1. Количество ключей на разных этапах разработки игры постоянно менялось от патча к патчу и зачастую оставались лишние. У тех игроков, что начали играть до выхода версии игры 1.0.0 до сих пор остались неиспользованные ключи.

Скриншоты[]

Предыдущие изменения[]

Версия 1.1.0b
  • Исправлена некорректная иконка запасного ключа.
Версия 0.3.6
  • Полосатый гордо на пляже за Зарослями больше не оставляет после себя слаймового ключа. Вместо этого на этом месте будет телепорт на кольцевой остров. Ключи, которые уже были получены из этого гордо, следует считать бесполезными безделушками или бесценными коллекционными предметами, владение которыми делает вас лучше, смотря с какой стороны на это взглянуть.
Версия 0.3.1
  • Древние слаймовые врата и ключи к ним, разбросанные по всему Далёкому-Далёкому Угодью, были перерисованы.
Версия 0.2.4
  • Иконка ключа на слаймовых вратах теперь более чёткая.
Advertisement