ФЭНДОМ

Slime Rancher first look

Ужас на лицах слаймов в первой версии игры

Слайм (Slime) - общее название для всех видов желеобразных существ, развивающихся только на планете Далёкое-Далёкое Угодье. У каждого вида существуют органы зрения, а также рот. Слаймы различаются по форме, цвету, размерам и характеру поведения. Как уточняют[1] разработчики, "они жизнерадостны, любопытны и имеют большой аппетит. А когда счастливы и сыты, они производят плорт".

Каждый из видов слаймов на Далёком-Далёком Угодье привязан к своим зонам обитания. Как правило, в этих зонах растёт пища, которой они питаются. Некоторые виды слаймов весьма избирательны в своих вкусовых предпочтениях и могут иметь определённую диету, потребляя только один вид ресурсов и даже конкретную любимую пищу, проглотив которую, вырабатывают 2 плорта за раз.

Поведение

Stalking Tabby Slime Roostro

Слаймов тянет к пище

Почти у каждого существующего слайма есть какие-то уникальные, присущие только ему черты поведения, но есть и те, которые применимы к большинству:

  • Счастье. Обычное состояние слайма, сопровождающееся улыбкой и игривостью. Также, если слайм сыт, то можно услышать его пение.
  • Случайные поступки. Иногда без видимой на то причины слайм может начать двигаться в какую-либо сторону.
  • Страх. Если рядом варр, прочие слаймы начинают разбегаться и отпрыгивать с округлившимися в ужасе глазами, чтобы спастись.
  • Голод. Когда голодны, слаймы становятся заинтересованы в еде и буквально тянутся к тем местам, где она есть.

Голод

Hungry Tabby Slime

Голодные полосатые слаймы

Не нашедшие себе пищи слаймы становятся голодными до тех пор, пока не насытятся. Это легко заметно по пассивности в поведении и специфической гримасе, когда глаза становятся суженными, а изо рта свисает слюна. Голодный слайм может съесть больше пищи, чем обычно.

От голода опасно меняется поведение ларго-охотников: они дичают и набрасываются на слаймовода. Но достаточно унять их голод, как они успокоятся на то время, пока не проголодаются снова.
Одичавшие слаймы, которые встречаются в отдельных уголках мира, также дошли до такого состояния только из-за длительного отсутствия еды.

Появление

Slime Rancher development slime stack

Башенка из слаймов в прототипе игры

Слаймы всегда появляются из специально отведённых для них мест. Например, это может быть конкретная точка на земле, коралловая трубка, ствол дерева и прочее. Как правило, слаймы появляются при приближении хозяина ранчо. Если появился один, то следом за ним может появиться второй и так целая цепочка.

Отдельно можно отметить башенку из слаймов (slime stack[2]), которая отличается тем, что слаймы в ней немного "прилипают" друг к другу и сохраняют способность к передвижению не распадаясь.

Виды слаймов

Маленькие представители

Pink Slime
Rock Slime
Phosphor Slime
Tabby Slime
Boom Slime
Honey Slime
Розовый
слайм
Каменный
слайм
Фосфорный
слайм
Полосатый
слайм
Бум-слайм Медовый
слайм
Puddle Slime
Rad Slime
Crystal Slime
Hunter Slime
Quantum Slime
Dervish Slime
Слайм-лужица Рад-слайм Кристальный
слайм
Слайм-охотник Квантовый
слайм
Дервиш-слайм
Mosaic Slime
Fire Slime
Tangle Slime
Quicksilver Slime
Saber Slime
Glitch Slime
Мозаичный
слайм
Огненный
слайм
Слайм-вьюнок Ртутный
слайм
Саблезубый
слайм
Глючный
слайм
Gold Slime
Lucky Slime
Золотой
слайм
Слайм
удачи

Большие представители

The Tarr
Largo
Feral
Gordo
Party Gordo
Twinkle Slime
Варр Ларго Одичавший
слайм
Гордо Гордо-тусовщик Мерцающий
слайм

Глорп! Глорп!

  1. Слайм (slime) переводится на русский язык как "слизь". В английском языке это слово буквально означает вязкую полужидкую субстанцию, которая зачастую может напоминать по свойствам желе.
  2. Слаймы - популярный вид монстров в фантастике. Наиболее схожими с теми, что изображены в Slime Rancher, могут выступать слаймы из серии игр Dragon Quest (1986).
  3. Nick имеет особое отношение к слаймам. В игре Spiral Knights он выделил слаймов в отдельное семейство монстров и даже сам выглядел как её представитель (модель в игре и изображение на всех аватарах).
  4. 26 июня 2014 года Nick Popovich поделился радостью, связанной с тем, что в этот день "добавил наконец-то эмоции персонажам в своей игре, и теперь они ОЖИЛИ. Забавно, как небольшие детали создают огромные вещи."
  5. Когда разработчик в интервью говорил о слаймах, которые собираются в кучу и взбираются вдоль стенки загона, чтобы выбраться из него, то упомянул фильм "Война миров Z", на обложке которого изображено множество взбирающихся друг по другу людей.
  6. Максимальное количество этажей башенки слаймов - 6 расположенных друг на друге особей.

Скриншоты

  • Концепт-арт слайма
  • Концепт-арт полосатого и других слаймов
  • Выражение голода на мордашках слаймов
  • Выражение голода на мордашках слаймов
  • Несчастный слайм
  • Обновлённые мордашки слаймов в 1.4.0, детализованные и с новой глубиной

Примечания

  1. Из статьи "Введение в Slime Rancher", посвящённой анонсу игры
  2. "Иногда мы делаем забавные странные штуки вечерами пятниц. Сегодняшняя разработка была облюбована "слаймовой башенкой"". Из поста в twitter Nick Popovich
Слаймы
Маленькие Розовый слаймКаменный слаймФосфорный слаймПолосатый слаймБум-слаймМедовый слаймСлайм-лужицаСлайм-охотникРад-слаймЗолотой слаймСлайм удачиКристальный слаймКвантовый слаймДервиш-слаймМозаичный слаймСлайм-вьюнокОгненный слаймСаблезубый слаймРтутный слаймГлючный слайм
Крупные ВаррЛаргоОдичавший слаймГордоГордо-тусовщикМерцающий слайм