Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Полосатый слайм (Tabby Slime) — игривый серый слайм с полосами на боках, кошачьими ушками и хвостом, а также «улыбкой-троечкой».
Эти слаймы любят охотиться на кур и, когда сыты, играть с едой, держа её в зубах и легонько подпрыгивая. Играют они и со слаймоводом: завидев его издалека, приближаются, «приседают», прицеливаясь и вертясь, и высоко прыгают ему на голову. То же самое может одновременно делать вся стайка заметивших слаймовода полосатых слаймов.

Содержать полосатых слаймов на ранчо чуть сложнее для начинающего слаймовода, так как вместе с загоном для них потребуется построить курятник, и желательно подальше одно от другого.

Часто полосатые слаймы играют с едой

Полосатые обожают слаймовода и всегда готовы поиграть

Из слаймопедии

Слаймология:
Полосатые слаймы имеют много любопытных сходств с домашними кошками на Земле. С своими задорными ушками, полосатой спиной и виляющим хвостом они запросто могут быть ошибочно приняты чуть ли не за настоящих кошек - если бы они не состояли целиком из клейкого слайма, конечно.

Опасности для слаймовода:
Полосатые слаймы, как правило, не представляют опасности для хозяина ранчо, но, как бы то ни было, подобно своим духовным родственницам с Земли, они часто оказываются причиной большого беспорядка. Полосатые слаймы любят утаскивать разные вещи, которые сами не едят, такие как фрукты и овощи, что приводит к множеству незапланированных трансформаций в ларго на Угодье.

Плортономика:
Полосатый плорт является ключевым ингредиентом для различных "повышающих производительность" продуктов, которые снабжают потребителя приливом энергии полосатой слизи с избытком. В то время как во всём мире спортсмены принимают их, чтобы получить преимущество, затянувшееся применение часто приводит к "неконтролируемым виляниям задом" – другой (менее желательной) особенности полосатого слайма.

Slimeology:
Tabby slimes share many curious similarities to domesticated house cats of Earth. With their perky ears, striped backs, and swaying tails, you'd almost mistake them for a true feline... if they weren't made entirely of gooey slime, of course.

Risks:
A tabby slime generally doesn't mean any harm to a rancher, but like their spiritual Earth cat cousins, often causes a great deal of chaos anyway. Tabby slimes love to steal things they don't eat, like fruits and veggies, resulting in lots of unintended largo transformations on the Range.

Plortonomics:
Tabby plorts are a key ingredient in a variety of 'performance enhancing' products that grant the consumer a surge of the tabby slime's signature energy and exuberance. And while athletes the world over take them to gain an edge, prolonged use often results in 'uncontrollable butt wiggles,' another (less desirable) signature of the tabby slime.

Цена на плорт
15Newbucks.png 9Newbucks.png 49Newbucks.png 29Newbucks.png
Таблица цен формируется сообществом игроков. Пополнить её.

Полосатые ларго

Полосатые ларго наследуют от полосатого слайма любовь к курам, особенно к каменистой курице, игривость, форму (кошачьи уши, хвост), мордочку в виде троечки и полосы. Цвет чаще всего заимствуется от второго вида в составе полосатого ларго.

Места обитания

Полосатых слаймов можно отнести к одному из самых распространённых видов, их самих и их ларго можно видеть на Сухом Рифе, Древних Руинах, в оазисах Стеклянной Пустыни, а также в ближайшей к Рифу части Мшистого Покрова.

Тайный стиль

Tabby Slime Secret Style.png

При смене стиля на "Тигр", внешний вид слайма становится более диким — окрас изменяется на ярко-оранжевый, ушки становятся более округлыми и между ними появляются три полосы. Полосатые ларго наследуют округлые ушки и три полосы между ними.
Основная статья: Slime Rancher: Secret Style Pack

Глорп! Глорп!

  1. Если вы дадите полосатому слайму прыгнуть вам на голову, вы получите достижение «Буп!».

Галерея

Предыдущие изменения

Версия 1.2.1
  • Исправлены ошибки, касающиеся Полосатой Космической Программы, когда полосатые слаймы пытались улететь на луну;
Версия 1.1.0b
  • Исправлена ошибка, из-за которой поведение саблезубых, полосатых слаймов и слаймов-охотников могло иногда приводить к тому, что те занимали ненормальное, нестабильное положение;
Версия 1.0.1
  • Добавлены кое-какие новые звуковые эффекты для полосатого слайма, когда он будет стаскивать какой-нибудь предмет;
Версия 0.5.1
Версия 0.3.4
  • Исправлена ошибка, при которой несколько особей полосатого слайма боролись за куриц, вместо того чтобы быстрейшая из них съела её первой, как это и было задумано природой;
Версия 0.2.4
  • Исправлена ошибка, при которой полосатые слаймы и полосатые ларго зависали, глядя на еду.
Версия 0.2.3
  • Исправлена ошибка, при которой иногда каменные полосатые ларго имели дополнительные шипы;
Разработка (11 марта 2015)
  • О поведении полосатых: "Тестировал игру, и полосатый слайм поймал и съел в полёте курицу. Я очень горжусь.";
Разработка (1 марта 2015)
  • Первое упоминание о полосатых слаймах: "Хорошо, теперь в Slime Rancher есть слаймы, похожие на котят. И они настолько же глупо умилительны, насколько это звучит. Они набрасываются на кур :3".
Advertisement