ФЭНДОМ

Позолоченный имбирь (Gilded Ginger) - овощ, считающийся мифическим, который редко можно встретить в Стеклянной Пустыне на отдельных от других овощей грядках.

За одни сутки на всей территории Стеклянной Пустыни может вырасти только два позолоченных имбиря. Если имбирь не был завакан до 05:00, растения исчезают со своего прежнего места и появляются в другом, где также просуществуют ровно сутки.

Находясь в земле, позолоченный имбирь постоянно издаёт едва слышный звук колокольчика, напоминающий тот, что сопровождает мозаичного слайма. Звук прекращается только если имбирь будет вырван из земли.

Имбирь всегда растёт в спелом, готовом к изыманию виде и, в отличие от других овощей, никогда не покидает землю сам по себе. Пока имбирь находится в земле, слаймы не реагируют на него и не пытаются съесть, однако вырвать его из земли может огненная буря. Дополнительным риском служит ещё и процесс гниения, который у позолоченного имбиря находящегося на земле длится менее суток.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Любопытно, что позолоченный имбирь не может быть выращен в огороде, поскольку его необычные биологические свойства не позволяют этого. Однако, возможно, его можно использовать иначе...

Позолоченный имбирь называют Священным Граалем среди овощей, и его можно встретить очень редко в Стеклянной Пустыне. Это единственная известная пища, которую ест золотой слайм, и те немногие, кто находил его, утверждают, что удачливый слаймовод, который воспользуется им, будет очень богато вознаграждён.

On the ranch:
Curiously, gilded ginger cannot be replicated in a garden as its unusual biological properties prohibit it. However, there is perhaps another use for it...

Said to be the holy grail of veggies, gilded ginger can very rarely be found growing in the Glass Desert. It is the only known food that a gold slime will eat, and the few that have seen it claim that doing so will greatly reward the lucky rancher.

Места обнаруженияПравить

Помимо всего вышесказанного, в поисках позолоченного имбиря могут помочь следующий советы:

  • можно найти по характерному звуковому эффекту (чтобы лучше расслышать, можно отключить в настройках музыку)
    Ginger aura
    Звуковая "аура" позолоченного имбиря
  • его можно часто встретить растущим рядом с "камешками" и лужайками фиолетовой травы
  • на карте, составленной игроками, ясно видно, что некоторые места обнаружения имбиря весьма труднодоступны и многоуровневы. Убедитесь, что хорошо изучили территорию, чтобы успеть пробежать большую часть локации за отведённое время.

Глорп! Глорп!Править

  1. До анонса в своём письме на позолоченный имбирь ссылался Ogden Ortiz, сообщая, что это любимая пища золотого слайма.
  2. С помощью позолоченного имбиря можно поймать золотого Блог участника:Margrel/Патч 1.2.0 Обновление Мегабаксы Mochi позолоченный имбирь напоминает звук всплеска воды.

СкриншотыПравить

  • Позолоченный имбирь в Стеклянной Пустыне
  • Исчезновение позолоченного имбиря в 05:00
  • Имбирь лежащий на земле - еда для слаймов

Версия 1.4.2
  • Исправлена редкая проблема, с которой вы могли столкнуться при сборе позолоченного имбиря;
Версия 1.3.2b
  • Недокументированное изменение: теперь в 05:00 позолоченный имбирь исчезает вместо того, чтобы вылезти из земли;
Версия 1.3.2
  • Теперь в день появляются 2 имбиря, а также появился характерный звук;
Версия 1.2.0
  • В режиме игры "Гонка" ежедневно выполняйте запросы в автомате обмена угодий и получайте дополнительное время и позолоченный имбирь;
Версия 1.1.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение "хет-трик" не выдавалось, когда золотой слайм съедал позолоченный имбирь;
Версия 1.0.1
  • Объект был добавлен в игру.
Ресурсы
Прочее Пикантный тофуВодаДревняя водаНьюбаксыПлортСлаймовый ключЭхоУкрашенияПерезвоныОтчёт об ошибке
Слаймонаука Желеобразный каменьСлаймовое ископаемоеИндигониумСтранный бриллиант
Осколок стеклаШелковистый песокПеречный джемКуб многообразия