ФЭНДОМ

Пикантный тофу (Spicy Tofu) - универсальный ресурс, который можно скормить практически любому слайму, не меняя его уровень голода. Представляет из себя кубик тофу с изображением лица Ogden Ortiz.

Пикантный тофу можно получить, обменивая по 3 кукадобы в модифицированном автомате обмена угодий в убежище Ogden.

Из слаймопедииПравить

Описание:
Пикантный тофу сделан по секретному рецепту Ogden. Этот лёгкий и нежный, с тонкой пикантной ноткой сыр нравится всем видам слизи, хоть никто и не назвал бы его своей любимой едой. Лучше всего, когда слизь голодна - тогда она готова съесть больше. Можно подумать, что тофу вообще не еда!

На ранчо:
Пикантный тофу не может быть посажен в огороде, его можно только скормить слизи.

About:
This spicy tofu is made from Ogden's own secret recipe. Light, silky, and with a spicy kick, it is enjoyed by any slime, though none would call it their favorite. Best of all, if a slime is hungry, they're always willing to eat more. It's almost as if tofu isn't a real food at all!

On the Ranch:
Spicy tofu can't be planted in a garden, only fed to slimes.

Глорп! Глорп!Править

  1. Несмотря на то что тофу не меняет уровень голода слаймов, им можно лопнуть гордо.
  2. Вне силоса подвержен гниению, как и другая пища (~2 дня).
  3. Можно использовать как универсальную приманку для ловушек гордо.

СкриншотыПравить

  • Тофу с изображением Ogden

Последние измененияПравить

Версия 1.1.0
  • Пикантный тофу появился в игре.
Ресурсы
Прочее Пикантный тофуВодаДревняя водаНьюбаксыПлортСлаймовый ключЭхоУкрашенияПерезвоныОтчёт об ошибке
Слаймонаука Желеобразный каменьСлаймовое ископаемоеИндигониумСтранный бриллиант
Осколок стеклаШелковистый песокПеречный джемКуб многообразия