Перечный джем (Pepper Jam) - ресурс, добываемый с помощью пасеки только на территории Стеклянной Пустыни.

Из слаймопедии[править | править код]

Описание:
Перечный джем – это распространённый ресурс, встречающийся лишь в Стеклянной Пустыне и добываемый на пасеке. Перечный джем – это странная субстанция, собираемая только в ульях Стеклянной Пустыни. Считается, что этот продукт добывается из пыльцы цветов острого перца, что растёт где-то в пустыне, местными пчёлами. Независимо от своего происхождения, перечный джем придает обычно скучному затрапезному тосту особую пикантность!

На ранчо:
Помести перечный джем в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства устройств слаймонауки.

About:
Pepper jam is a common resource exclusive to the Glass Desert, obtained with an apiary. Pepper jam is a strange substance found only in beehives of the Glass Desert. It is believed to be a product of desert bees obtaining pollen from the flowers of a spicy pepper plant found somewhere in the desert. Regardless of its origin, pepper jam gives an otherwise boring, old toast experience a real kick!

On the Ranch:
Deposit pepper jam into the Lab's Refinery where they can then be used for fabricating Slime Science gadgets.

Местоположение[править | править код]

Добывается посредством пасеки в Стеклянной Пустыне. Нельзя найти в капсулах с сокровищами. Не попадаются в ящиках с ресурсами слаймонауки.

Использование[править | править код]

Используется в изготовлении утилит, варп-технологий и декора.

Утилиты[править | править код]

Poted Tactus.png
Advanced Gordo Snare.png
Тактус в горшочке Ловушка гордо
для продвинутых

Варп-технология[править | править код]

Cocoa Teleporter.png
Cocoa Warp Depot.png
Gold Warp Depot.png
Телепорт
цвета какао
Варп-хранилище
цвета какао
Золотое
варп-хранилище

Декор[править | править код]

Cocoa Slime Lamp.png
Coil Grass.png
Ruined Desert Column.png
Ruined Desert Blocks.png
Слаймовая лампа
цвета какао
Скрученная трава Разрушенная
колонна пустыни
Разрушенные
глыбы пустыни

Предыдущие изменения[править | править код]

Версия 0.6.0
  • Предмет появился в игре.