Перезвоны (Chimes) — декоративный ресурс в виде парящих пузырей с музыкальными свойствами, которые при соприкосновении с Beatrix или слаймами издают различные звуки нот, от до до верхнего до. Их можно завакать после нахождения мерцающего слайма. Если у Bea уже была встреча с мерцающим слаймом и с прошлых лет на локации остались перезвоны, новая встреча приведёт к появлению новых перезвонов поверх уже имеющихся.

Из слаймопедии[править | править код]

Перезвоны можно использовать в качестве декора, а их музыкальные свойства – для создания прямо на дорожках мелодичных, почти песенных композиций. Если же забросить перезвоны в загон к слаймам, те поспособствуют сочинению музыки естественным образом.

Перезвоны – это таинственные сгустки энергии, которые производят мерцающие слаймы. Пропуская сквозь себя предметы, они издают музыкальный звук, что позволяет хозяевам ранчо, которые их соберут, сочинить что-то мелодичное прямо в воздухе вокруг себя. Единственный известный способ собирать перезвоны – это случайные встречи с мерцающими слаймами, и это делает их одной из диковинок Далёкого-Далёкого Угодья.

Chimes can be used as decorations, and their musical quality can be used to create song-like compositions along walkways, or thrown into slime corrals for a more organic take on composing music.

Chimes are mysterious motes of energy that twinkle slimes produce. When an object passes through them, they emit a musical sound, allowing ranchers who have collected them to compose a kind of music in the air around them. The only known means of collecting chimes is through chance encounters with twinkle slimes, making them quite rare among the curiosities of the Far, Far Range.

Преобразователь перезвонов[править | править код]

Внешний вид преобразователя

Преобразователь перезвонов (Chime Changer) — оборудование, позволяющее менять звучание сразу для всех перезвонов. Преобразователь появляется неподалёку от домика на ранчо после получения первого для игрока музыкального инструмента.

При нажатии кнопки на преобразователе изменится музыкальный инструмент, на котором будут звучать перезвоны. Новые инструменты можно получить только благодаря обнаружению мерцающего слайма в другие дни.

Перезвон "До" Перезвон "До-диез" Перезвон "Ре" Перезвон "Ре-диез" Перезвон "Ми" Перезвон "Фа" Перезвон "Фа-диез" Перезвон "Соль" Перезвон "Соль-диез" Перезвон "Ля" Перезвон "Ля-диез" Перезвон "Си" Перезвон "Верхнее до"
Мари́мба
Пианино
Колокольчики
Музыкальная шкатулка
Ко́ра
Чиптюн
Скрипка
Флейта
Пение слайма

Глорп! Глорп![править | править код]

  • Перезвоны становятся невидимыми под водой, а также под воздействием радиации.
  • При наложении нескольких перезвонов одной и той же тональности усиливается их звучание.

Галерея[править | править код]

Предыдущие изменения[править | править код]

Версия 1.4.3
  • Добавлено три инструмента: чиптюн, скрипка и флейта;
  • Исправлена проблема отображения сложенных вместе перезвонов, которые начинали накладываться друг на друга;
Версия 1.4.1
  • Добавлено 6 инструментов для перезвонов;
  • Добавлен преобразователь перезвонов — специальный гаджет для ранчо, который позволит вам кастомизировать звучание своих перезвонов;
  • Добавлен 13-й перезвон — верхнее до, так что теперь можете наслаждаться всей полнотой хроматической гаммы!
  • Отрегулированы звуковые эффекты перезвонов, расположенных вместе;
Анонс (14 декабря 2018)
  • Полный анонс события "Непоседливая страна чудес 2018";
Версия 1.3.2
  • Недокументированное изменение: перезвоны появились в игре (но станут доступны лишь с 18 декабря 2018);
Анонс (16 ноября 2018)
  • Первый небольшой анонс события "Непоседливая страна чудес 2018".
Ресурсы
Прочее Пикантный тофуВодаДревняя водаНьюбаксыПлортСлаймовый ключЭхоУкрашенияПерезвоныОтчёт об ошибке
Слаймонаука Желеобразный каменьСлаймовое ископаемоеИндигониумСтранный бриллиант
Осколок стеклаШелковистый песокПеречный джемКуб многообразия