Осколок стекла (Glass Shard) - ресурс, добываемый с помощью бура только на территории Стеклянной Пустыни.

Из слаймопедии[править | править код]

Описание:
Осколок стекла – это распространённый ресурс, встречающийся лишь в Стеклянной Пустыне и добываемый посредством бурения. Распространённые в пустыне осколки стекла – это маленькие фрагменты монолитных структур, что покрывают дюны и обрывы. Эти структуры считаются причиной опасных солнечных аномалий, которые обжигают местные ландшафты, поэтому использование бура для сбора этих осколков представляет собой самый безопасный способ добычи образцов стекла.

На ранчо:
Помести осколок стекла в перерабатывающий завод, где его можно использовать для производства устройств слаймонауки.

About:
Glass shards are a common resource exclusive to the Glass Desert, obtained with a drill. The glass shards found in the desert are small fragments of the monolithic structures that cover its dunes and cliffs. These structures are believed to be the cause of the dangerous solar anomalies that scorch the landscape, so using a drill to collect these shards is a much safer means of collecting samples of the glass. On the Ranch:
Deposit glass shards into the Lab's Refinery where they can then be used for fabricating Slime Science gadgets.

Местоположение[править | править код]

Добывается посредством бурения в Стеклянной Пустыне. Нельзя найти в капсулах с сокровищами. Не попадаются в ящиках с ресурсами слаймонауки.

Использование[править | править код]

Используется в изготовлении утилит, варп-технологий и декора.

Утилиты[править | править код]

Advanced Gordo Snare.png
Ловушка гордо
для продвинутых

Варп-технология[править | править код]

Berry Teleporter.png
Gold Teleporter.png
Berry Warp Depot .png
Ягодный телепорт Золотой телепорт Ягодное
варп-хранилище

Декор[править | править код]

Berry Slime Lamp.png
Towering Glass Sculpture.png
Thundering Glass Sculpture .png
Fiery Glass Sculpture.png
Ягодная
слаймовая лампа
Башнеобразная
стеклянная
скульптура
Грозоподобная
стеклянная
скульптура
Огненная
стеклянная
скульптура

Предыдущие изменения[править | править код]

Версия 0.6.0
  • Предмет появился в игре.