Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Ока-ока (Oca Oca) - корнеплод, во многом похожий на картофель. Растёт в небольших количествах в Карьере Индиго.

Из слаймопедии[]

На ранчо:
Вложите оку-оку в садовый приёмник, и получите свой собственный богатый урожай оки-оки. Этой посадки хватит на несколько сборов урожая.

Добротная ока-ока, от природы солёный и мягкий картофель, является основным элементом в кулинарии на Угодье. Являясь ключевым ингредиентом для всегда вкусных 'слаймоводческих оладий', с момента открытия оки-оки на Угодье наверняка это она продвигала дело пастьбы слаймов.

On the ranch:
Deposit an oca oca into a garden's depositor and you'll have a large oca oca crop of your very own. This crop will last for several harvests.

A staple of cooking on the range, the hearty oca oca is a naturally salty, soft spud. As the key ingredient to the always tasty 'rancher's hashbrowns' they have likely been the fuel for a great deal of slime wrangling since their discovery on the range.

Глорп! Глорп![]

  1. Скорее всего, прообразом оки-оки является реальная ока - похожий на картофель овощ, но произрастающий в отдельных регионах планеты, клубни её, как и ока-ока из игры, имеют различный окрас, а также оку можно есть сырой.
  2. По словам разработчиков[1], название овоща на английском языке необходимо произносить, выделяя долготу гласных (ō-ka ō-ka), как при произношении "hello" или "oh no"[2].

Галерея[]

Предыдущие изменения[]

Версия 0.3.1
  • Фрукты и овощи, а также фруктовые деревья получили прекрасную переработку и теперь более визуально различимы.
Версия 0.3.0
  • Ока-ока появилась в игре.
Разработка (21 октября 2014)
  • Созданы гнилые версии овощей и грядки.

Примечания[]

  1. Из ответа в оф. Твиттере компании
  2. Из ответа на steam форуме