Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Оборудование - это вся техника и постройки, какими пользуется хозяин ранчо постоянно и всюду, а также улучшения для них.

Постройки на ранчо[]

Corral.png Загон - небольшой огороженный участок земли, выделенный под содержание разных видов слаймов отдельно друг от друга и от внешнего мира.
Garden.png Огород - небольшой участок земли, выделенный под выращивание еды для слаймов.
Coop.png Курятник - небольшой огороженный участок земли, выделенный под птицеводство.
Pond.png Пруд - маленький бассейн с водой для содержания слайма-лужицы и используемый в качестве источника воды на ранчо.
Silo.png Силос - высокая башня с четырьмя отсеками, предназначенная для хранения плорта и ресурсов.
Incinerator.png Мусоросжигатель - огненный столб, испепеляющий всё, что бы ни было брошено в его сторону, а также служащий загоном для огненных слаймов.

Обмен и улучшения[]

Plort Market.png Плорт-маркет - механизм, позволяющий получать награду в виде ньюбаксов за собранный плорт.
Range Exchange.png Обмен угодий - сообщество хозяев ранчо вроде самой Beatrix, с помощью соответствующего автомата совершающих друг с другом обмены различными ресурсами, плортом или слаймами.
Vacpack Upgrade.png Улучшения для вакпака - совокупность самых разных усовершенствований, значительно упрощающих передвижение и работу на ранчо и увеличивающих выживаемость слаймовода вне дома.

Другие возможности[]

Vacpack-0.png Вакпак - аппарат, который всегда находится при слаймоводе и необходим практически при любом акте взаимодействия с окружением.
Extractors.png Экстракторы - устройства, изготовляемые в Лаборатории и служащие для добычи уникальных ресурсов.
Teleporter.png Телепорт - устройство, позволяющее мгновенно перемещаться из одной точки мира в другую.
Crate.png Ящик - коробка из досок, содержащая выращиваемые ресурсы и некоторые виды слаймов.
Treasure Pod.png Капсула с сокровищами - разбросанные по всему Далёкому-Далёкому Угодью небольшие шаровидные хранилища, содержащие чертежи для фабрикатора.
Starmail.png Звёздная почта - способ связи с другими слаймоводами на Далёком-Далёком Угодье или с корпорациями с Земли; даёт во многом информацию о сюжете.
Slimepedia logo.png Слаймопедия - внутренняя энциклопедия-записная книжка, в которую вносится вся информация, какую получает любознательный слаймовод.
Advertisement