ФЭНДОМ

Мятное манго (Mint Mango) - ярко-зелёный фрукт, произрастающий только во Мшистом Покрове.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Вложите мятное манго в садовый приёмник, и вы вырастите своё собственное большое мятноманговое дерево. Этого дерева хватит на несколько сборов урожая.

Мятное манго, пожалуй, самый сладкий фрукт из когда-либо обнаруженных. Оно выглядит как манго, имеет вязкий, похожий на сироп сок и яркое мятное послевкусие. Неудивительно, что медовые слаймы выискивают его и обладают таким поразительно свежим дыханием.

On the ranch:
Deposit a mint mango into a garden's depositor and you'll grow a large mint mango tree of your very own. This tree will last for several harvests.

The mint mango is perhaps the sweetest fruit ever discovered. Its appearance is that of a mango, with a thicker, syrup-like juice, and a bright, minty aftertaste. It's no wonder honey slimes seek them out or that they have such amazingly fresh breath.

ГалереяПравить

  • Мятноманговое дерево
  • Как художник рисовал новые текстуры, можно посмотреть на видео

Версия 0.3.1
  • Фрукты и овощи, а также фруктовые деревья получили прекрасную переработку и теперь более визуально различимы.
Разработка (21 октября 2014)
  • Были созданы гнилые версии фруктов.
Ресурсы
Прочее Пикантный тофуВодаДревняя водаНьюбаксыПлортСлаймовый ключЭхоУкрашенияПерезвоныОтчёт об ошибке
Слаймонаука Желеобразный каменьСлаймовое ископаемоеИндигониумСтранный бриллиант
Осколок стеклаШелковистый песокПеречный джемКуб многообразия