Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Куб многообразия (Manifold Cube) – ресурс, который выдаёт автомат в Мастерской Viktor в награду за отчёты об ошибках.

Из слаймопедии[]

Описание:
Куб многообразия – это изобретение Viktor Humphries, исследователя слаймов. Он создал кубы многообразия для того, чтобы экономить время, так как они содержат в себе частицы тысяч уникальных минералов и элементов, каждый из которых можно активировать фабрикатором и трансформировать целый куб многообразия в выбранный материал.

Mochi однажды предложила Viktor целое состояние за формулу этих кубов, от чего он вежливо отказался. Вслед за тем Viktor заметил, что его сервер несколько раз пытались взломать. И когда Viktor попросил Mochi прокомментировать этот инцидент, она вежливо отказалась.

На ранчо:
Помещайте кубы многообразия в перерабатывающий завод в лаборатории, где их можно использовать для производства устройств слаймонауки.

About:
A manifold cube is an invention of slime scientist Viktor Humphries. He developed manifold cubes in order to save time, as manifold cubes contain traces of thousands of unique minerals and compounds, one of which can be activated by a fabricator to transform the whole manifold cube into the selected material.

Mochi once offered Viktor a fortune in newbucks for the formula to creating manifold cubes, and he politely declined. Following this, Viktor noted several attempts to hack his data server. When Viktor asked Mochi to comment on the incident, she politely declined.

On the Ranch:
Deposit manifold cubes into the Lab's Refinery where it can then be used for crafting Slime Science gadgets.

Использование[]

Куб многообразия используется для изготовления устройств, чертежи которых можно найти в Мастерской Viktor и в Слаймуляции. Куб нужен для изготовления декора и утилит.

Утилиты[]

Advanced Drone.png
Chicken Cloner.png
Portable Water Tap.png
Portable Scareslime.png
Дрон
для продвинутых
Клонирователь кур Портативный
водопроводный кран
Портативный
пугаслайм
Dash Pad.png
Fruit Slime Bait.png
Veggie Slime Bait.png
Meat Slime Bait.png
Рывковая площадка Приманка для
фруктоядных слаймов
Приманка для
овощеядных слаймов
Приманка для
плотоядных слаймов

Декор[]

Battery Tower.png
Digi Panel.png
Digi Shrub.png
Digi Tree.png
Энергостанция Цифровая панель Цифровой кустарник Цифровое дерево
Field Kit.png
Supply Drop.png
Полевой набор Ящик с припасами

Глорп! Глорп![]

  1. Куб многообразия имеет отношение к математическому термину многообразие. На это указывает прямой перевод названия предмета в игре (manifold) и связь Viktor с наукой.

Предыдущие изменения[]

Версия 1.4.0
  • Куб многообразия появился в игре.
Advertisement