Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Кубника (Cuberry) - кубический фрукт, который редко можно встретить на Сухом Рифе с близлежащими небольшими островками, в Древних Руинах, Стеклянной Пустыни, Дебрях и чаще в Мшистом Покрове.

Из слаймопедии[]

На ранчо:
Вложите кубнику в садовый приёмник, и вы вырастите своё собственное большое кубничное дерево. Этого дерева хватит на несколько сборов урожая.

Сочетающая в себе сладкий вкус и необычную форму кубника быстро стала любимым фруктом у первых хозяев ранчо на Угодье. Её часто добавляют в торты и пироги к особым празднествам вроде дней рождения или Плортопалузы.

On the ranch:
Deposit a cuberry into a garden's depositor and you'll grow a large cuberry tree of your very own. This tree will last for several harvests.

Due to their sweet taste and curious shape, cuberries were quick to become a favorite amongst the first ranchers on the range. They are often used in cakes and pies when celebrating special occasions, like birthdays or Plortapalooza.

Глорп! Глорп![]

  1. Растение берёт своё название от сочетания слов "cube" (куб) и "strawberry" (клубника), с которой схоже визуально зелёными листиками и семенами на своей поверхности.

Галерея[]

Предыдущие изменения[]

Разработка (22 апреля 2016)
  • Перерисованы текстуры некоторых фруктов и овощей.
Разработка (21 октября 2014)
  • Были созданы гнилые версии фруктов.
Advertisement