ФЭНДОМ

Крашеный цыпареку (Painted Chickadoo) - мясной ресурс. Цыплёнок крашеной курицы, ни для каких целей не годный, покуда не вырастет во взрослую крашеную курицу или петукса, и тогда обречённый пойти на корм хищным слаймам.

Из слаймопедииПравить

На ранчо:
Держите крашеных цыпареку в безопасном месте, и со временем они превратятся в крашеных кур или петуксов.

Крашеные цыпареку - это цыплята, которые однажды вырастут и превратятся в крашеных кур или реже в петуксов.
Ни один из видов цыпареку не может быть съеден слаймом. Некоторые думают, что это из-за того, что слаймы слишком мягкосердечны, чтобы совершить подобное, другие - что это потому, что цыпареку ещё не нарастили достаточно мяса на своих косточках.

On the ranch:
Keep painted chickadoos in a safe place and they'll eventually grow into a painted hen or roostro.

Painted chickadoos are baby chickens that will eventually grow into a painted hen or more rarely, a roostro.
Chickadoos of all varieties will never be eaten by slimes. Some believe this is because slimes are too kind-hearted to do such a thing. Others believe it's because chickadoos don't yet have enough meat on their bones.

СкриншотыПравить

  • Превращение цыплят во взрослых куриц.

Версия 0.6.0
  • Крашеный цыпареку появился в игре.
Ресурсы
Прочее Пикантный тофуВодаДревняя водаНьюбаксыПлортСлаймовый ключЭхоУкрашенияПерезвоныОтчёт об ошибке
Слаймонаука Желеобразный каменьСлаймовое ископаемоеИндигониумСтранный бриллиант
Осколок стеклаШелковистый песокПеречный джемКуб многообразия