ФЭНДОМ

Крашеная курица (Painted Hen) - мясной ресурс, вид кур, обитающих только в Стеклянной Пустыне. Визуально отличается от других кур своей контрастной расцветкой. Используется как пища для хищных слаймов.

На данный момент возраст кур зависит от производства ими потомства, так что чем больше каждая отдельная курица или петукс производит потомства, тем выше их шансы состариться.[1]

Из слаймопедииПравить

Описание:
Крашеные куры — это вид ярких кур, обитающих в Стеклянной Пустыне. Неизвестно, что послужило причиной возникновения их радужного оперения, но одна теория предположила, что эти цвета вызваны биологическим процессом мимикрией — подражанию призматическому стеклу, какое находится как раз в пустыне. Другая же теория утверждает, что безумный окрас этих птиц сделал их очень важными ребятами в их Кудах-королевстве, но также и послужил поводом изгнать их в пустыню, что и сделала коалиция кур-завистниц, не способных конкурировать с этой модной дичью.

Однако в последнюю теорию верит лишь одна странноватая персона, так что я даже не могу сказать, стоило ли об этом здесь упоминать.

На ранчо:
Находящиеся в непосредственной близости от петуксов крашеные куры будут периодически откладывать яйца, из которых вылупятся крашеные цыпареку. Однако содержание слишком большого числа крашеных кур и петуксов рядом друг с другом приводит к повышению у них тревожности и остановке производства яиц. Сообразительные хозяева ранчо, понимающие в сложной природе куриной романтики, держат в своих курятниках не более 12 взрослых кур.

About:
Painted hens are the colorful chicken variants found in the Glass Desert. It is unknown what caused their rainbow-like plumage to occur. One theory suggests their colors are a biological mimicry of the prismatic glass found within the desert, while another theory states that their wild colors made them the dominant mates of the Cluck Kingdoms and were thus banished to the desert by a coalition of jealous chickens who couldn't compete with these fashionable fouls.

But the latter theory is only actually believed by one very strange person, so we're not sure why it would have been included here.

On the ranch:
Painted hens in close proximity to roostros will periodically lay eggs that produce painted chickadoos. However, keeping too many hens or roostros in close proximity makes them anxious and egg production will come to a halt. Savvy ranchers with an understanding of the complex nature of chicken romance always keep their coops from exceeding 12 grown chickens.

Версия 0.6.0
  • Крашеная курица появилась в игре.

ПримечанияПравить

  1. Из сообщения на оф. форуме
Ресурсы
Прочее Пикантный тофуВодаДревняя водаНьюбаксыПлортСлаймовый ключЭхоУкрашенияПерезвоныОтчёт об ошибке
Слаймонаука Желеобразный каменьСлаймовое ископаемоеИндигониумСтранный бриллиант
Осколок стеклаШелковистый песокПеречный джемКуб многообразия