Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Карьер Индиго (The Indigo Quarry) — локация на Далёком-Далёком Угодье, которая знаменита своими пещерами и массивными каменными формациями. Проход на территорию находится через пещеру в Сухом Рифе, которая ведёт к вратам, отпираемым слаймовым ключом. Те хозяева ранчо, что уже побывали в Карьере Индиго, могут попасть туда снова, активировав телепорт, находящийся в Гроте, или открыв проход к Древним Руинам.

Из слаймопедии[]

Карьер Индиго – это извилистая сеть пещер и утёсов, испещрённых насыщенного пурпурного цвета полосами из-за редких минералов в породе. Когда-то здесь был проект по разработке месторождения, но он обанкротился после того, как стало известно, что добываемая здесь редкая руда быстро разрушается в атмосфере, отличающейся от атмосферы Далёкого-Далёкого Угодья.

Позже выяснилось, что использовать эти металлы помогает плорт каменного слайма. Каким-то образом каменный плорт сохраняет минералы в толще металлов - процесс, ускользающий даже от самых престижных учёных умов.

Карьер Индиго является естественным домом каменных слаймов и более неуловимых рад-слаймов, а здешняя богатая минералами почва превращает Карьер в прекрасное место для сбора самых диких овощей.

The Indigo Quarry is a winding network of caves and cliffs, striated with deep purple hues from the rare minerals found within it. It was once the site of a mining project but went bust after the discovery that the rare ores it produces quickly break down in atmospheres other than that of the Far, Far Range.

It was later discovered that the means to harness these metals was via rock slime plorts. Somehow, rock slime plorts preserve the minerals within, a process that eludes even the most prestigious slime scientists.

The Indigo Quarry is a natural home for rock slimes and the more elusive rad slime, and its naturally mineral-rich soil make it a great place to harvest most wild veggies.

Зоны[]

За вратами
Зона, расположенная сразу после слаймовых врат. На её верхнем ярусе может появиться единичный каменный или розовый слайм, и куда большее их число ждёт на нижнем ярусе. Там же можно будет обнаружить бум-слайма и проход в сеть пещер.

Слаймы: Pink Slime.pngRock Slime.pngBoom Slime.png
Ресурсы: Pogofruit.pngCarrot.pngHeart Beet.pngRoostro.pngHen Hen.pngChickadoo.pngStony Hen.pngStony Chickadoo.png

Сеть пещер
Место обитания каменного гордо, хранящего телепорт в Грот, а также перекрёсток трёх пещер ведущих в разные стороны Карьера Индиго.

Слаймы: Каменный гордо
Ресурсы: нет

Горячие источники
Эта территория отличается от прочих наличием небольшого окружённого паром водоёма с бьющими из него фонтанчиками воды. В водоёме можно обнаружить слайма-лужицу. Здесь также обитает каменный, розовый, бум-слайм и имеется целых два прохода в вулканическую пещеру.

Слаймы: Pink Slime.pngRock Slime.pngBoom Slime.pngRad Slime.pngPuddle Slime.png
Ресурсы: Pogofruit.pngCarrot.pngHeart Beet.pngOdd Onion.pngOca Oca.pngRoostro.pngHen Hen.pngChickadoo.pngStony Hen.pngStony Chickadoo.pngWater.png

Вулканическая пещера
В неё ведут два входа из зоны с горячими источниками. Здесь обитает розовый, кристальный и бум-слайм.

Слаймы: Pink Slime.pngBoom Slime.pngCrystal Slime.png
Ресурсы: Carrot.pngHeart Beet.pngOca Oca.pngRoostro.pngHen Hen.pngChickadoo.png

За разрушенным мостом
За разрушенным мостом, отходящим от зоны горячих источников, можно оказаться на небольшой территории, обильно заселённой розовым, каменным и рад-слаймом. На обратной стороне этого островка можно обнаружить каменного гордо.

Слаймы: Pink Slime.pngRock Slime.pngRad Slime.pngКаменный гордо
Ресурсы: Heart Beet.pngOdd Onion.pngOca Oca.pngRoostro.pngHen Hen.pngChickadoo.png

Возвышенности радиоактивных одичавших ларго
Каменные столбики, соединённые деревянными мостами. При приближении к ним появятся радиоактивные одичавшие ларго (розовые - днём и бум-ларго - ночью). На самой высокой из возвышенностей растёт ока-ока.

Слаймы: Feral.png
Ресурсы: Heart Beet.pngOdd Onion.pngOca Oca.png

Три кольца
Территория с проходом в виде трубы, разбитой на три равные части, напоминающие кольца. Отсюда также можно попасть в пещеру к рад-гордо, сети пещер к каменному гордо и в сторону телепорта на ранчо. Здесь обитает розовый, каменный и рад-слайм.

Слаймы: Pink Slime.pngRock Slime.pngRad Slime.pngРад-гордо

Вулканический остров
Остров, доступ к которому открывается только после активации телепорта, находящегося под каменным гордо. У подножия горы обитает розовый и бум-слайм, немного дальше можно обнаружить кристального слайма.

Слаймы: Pink Slime.pngRock Slime.pngBoom Slime.pngCrystal Slime.png
Ресурсы: Carrot.pngOdd Onion.pngOca Oca.pngRoostro.pngHen Hen.pngChickadoo.pngStony Hen.pngStony Chickadoo.png

Пещера вулканического острова
Небольшая вулканическая территория, в которой можно найти розового и кристального слайма. Сюда можно попасть, спрыгнув в кольцо сверху или пройдя прямо от телепорта.

Слаймы: Pink Slime.pngCrystal Slime.png
Ресурсы: Carrot.pngOdd Onion.pngRoostro.pngHen Hen.pngChickadoo.png

Вершина вулканического острова
На вершину можно попасть, забравшись на высокий вулканический камень по спирально закрученным выступам на нём. Вокруг кристального гордо расположенного прямо над пещерой внутри горы, обитает кристальный и рад-слайм, а с противоположной стороны можно обнаружить задымлённую зону в кругу из лавовых цветов. Недалеко от этого места есть также небольшое неприметное место, к которому ведёт разрушенный мост, где обитает кристальный слайм.

Слаймы: Pink Slime.pngRad Slime.pngCrystal Slime.pngКристальный гордо

Путь к Древним Руинам
Территория, простирающаяся от телепорта на Ранчо до слаймовых врат, за которыми находятся Древние Руины. Здесь можно найти небольшой пещерный ход и большое количество деревянных мостов.

Ресурсы: Pogofruit.pngCarrot.pngHeart Beet.pngOdd Onion.pngRoostro.pngHen Hen.pngChickadoo.pngStony Hen.pngStony Chickadoo.png

Глорп! Глорп![]

  1. Чтобы улучшить условия для выращивания овощей и фруктов у себя на огородах, хозяева ранчо создали специальную смесь плодородной почвы с содержанием минералов и элементов из Карьера Индиго.
  2. Карьер Индиго получил своё название[1] благодаря глубокому пурпуру, полосами покрывающему его извилистые скалы и пещеры.

Скриншоты[]

Предыдущие изменения[]

Версия 1.2.0
  • Исправлена ошибка, из-за которой центральная пещера Карьера ошибочно считалась частью ранчо;
Версия 0.6.0
Версия 0.5.1
  • Исправлена текстура колонны на вулканическом острове;
Версия 0.5.0
Версия 0.4.2
  • Немного украшен путь во Мшистый Покров и Карьер Индиго, так что игроки уже не смогут не заметить эту дорогу;
Версия 0.3.6
  • Добавлена зона с вулканической пещерой;
Версия 0.3.2
  • Карьер Индиго теперь имеет вариации ночной музыкальной темы;
Версия 0.3.0c
  • Повышена частота появления рад-слайма в Карьере Индиго;
Версия 0.3.0
  • Карьер Индиго появился в игре.

Примечания[]

Advertisement