ФЭНДОМ

Доки (The Docks) - это расширение для ранчо, представляющее собой небольшую территорию у пристани на берегу Слаймового моря. Проход к докам открывается через заросли.

В Доках располагается пруд с пресной водой и водопад, вид на море и связка рыболовной сети, с помощью которой можно на короткое время ловить слаймов.

Уникальной особенностью расширения является возможность появления на берегу части предметов, что неаккуратный хозяин ранчо мог потерять, попав в Слаймовое море. Известно, что на берег могут попасть: все ресурсы пищи, используемые ресурсы в слаймонауке, а также эхо.

Из слаймопедииПравить

Доки - это расширение для ранчо, которое изменило свой уютный внешний вид вдоль побережья. Эта часть предоставляет несколько дополнительных хозяйственных участков, расположенных между рыболовными сетями. Сети можно использовать для временного задержания сбежавших слаймов или для создания из них естественного коллажа. Потому что это прикольно.

Здесь также имеется естественный источник, который позволяет тебе заполнить твой резервуар любым количеством пресной воды, или туда можно запустить пару слаймов-лужиц, если они предпочитают естественную среду отмокания.

The Docs is an expansion to the ranch that repurposes a cozy, little lookout along the waterfront. This expansion offers a few extra ranch patches flanked on several sides with fishing nets. The nets can be used to temporarily catch escaped slimes or as a means of creating physical collages of slimes because it's fun.

It also hauses a natural wellspring, allowing you to fill your tank with unlimited fresh water, or for a few puddle slimes that prefer a natural place to soak.

Глорп! Глорп!Править

  1. Chris Lum признался,[1] что "из всех расширений для ранчо это определённо моё любимое. Зная, что наверняка многим понравится именно [сидеть в Доках и смотреть на море], постарался сделать эти виды как можно более красивыми!"

СкриншотыПравить

  • Изображение из анонса Доков
  • Изображение из анонса Доков
  • Обновлённые доки
  • Обновлённые доки
  • Пирс над Слаймовым морем
  • Застрявшие в сети слаймы и предметы
  • Слайм-лужица в доках
  • Разработка водопада в Доках

Версия 0.5.1
  • Доки добавлены в игру;

ПримечанияПравить

Локации
Мир Далёкое-Далёкое УгодьеСлаймовое мореСухой РифМшистый ПокровКарьер ИндигоДревние РуиныСтеклянная ПустыняДебриШустрая ДолинаСлаймуляция
Ранчо РанчоГротЗарослиЛабораторияДокиУбежище OgdenПоместье MochiМастерская Viktor