Slime Rancher вики
Advertisement
Slime Rancher вики

Груша-колючка (Prickle Pear) - фрукт, который встречается в Стеклянной Пустыне. Внешне напоминает обычную фиолетовую грушу с шипами на кожице.

Из слаймопедии[]

На ранчо:
Вложите грушу-колючку в садовый приёмник, и вырастите своё собственное большое колючегрушевое дерево. Этого дерева хватит на несколько сборов урожая.
Груша-колючка так же сурова, как и сама Стеклянная Пустыня: из-за её толстой, жёсткой кожицы, покрытой острыми шипами, этот фрукт определённо на любителя. Но те, кто (осторожно) приложат усилия, смогут познать один из самых сладких фруктов в известной вселенной.

On the ranch:
Deposit a prickle pear into a garden's depositor and you'll grow a large prickle pear tree of your very own. This tree will last for several harvests.
Prickle pears are as tough as the Glass Desert itself: having a thick, leathery skin and covered in sharp barbs, they're an 'acquired taste' to be sure. But those that put forth the (cautious) effort will find one of the sweetest fruits in the known universe hiding within.

Галерея[]

Глорп! Глорп![]

  1. Название "груша-колючка" (Prickle Pear) схоже с названием растения Опунция (Prickly Pear), плоды этого растения визуально напоминают грушу-колючку.
  2. В "сводке хозяев ранчо" о каменных слаймах говорилось, что они питаются фруктами и особенно любят грушу-колючку, однако позже их диета была переработана на овощную, а любимая еда на свёклобиение.
  3. С появлением первых доступных для всех версий игры груша-колючка задумывалась как любимая пища мозаичного слайма.

Предыдущие изменения[]

Версия 0.6.0
  • Предмет был добавлен в игру.
Разработка (22 апреля 2016)
  • Перерисованы текстуры некоторых фруктов и овощей.
Advertisement